Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ренат А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2021
Ренат А. Отлично
TWS-наушники Yamaha TW-E3Aнет в продаже
Отличные честные наушники. В плане частотной характеристики я бы даже не стал ничего прибавлять или убавлять… кайф. В ушах сидят комфортно и стабильно. Доволен.
Москва, 20 апреля 2021
Ренат А. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 660 Sнет в продаже
Наушниками очень доволен! До этой модели долгое время работал на HD 600 и был в них влюблён. В HD 660s приятно удивил нижний спектр частот. Все очень детально, сбалансировано и приятно. И 150 Ом позволяют даже с Айфона кайфануть от прослушивания.