Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Внукова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Внуково, 06 сентября 2021
Михаил А. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-4Dнет в продаже
Отличный проигрыватель, исполнение, дизайн, качественный звук! Все на высоте!
Внуково, 06 сентября 2021
Михаил А.
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Отличный товар.