Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ш. из Лангепаса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лангепас, 16 января 2019
Недорогой представитель благородного семейства. Для меня стал открытой дверью в мир широкополосников. На базе него собраны небольшие 3.5л объемом колоночки для рабочего стола. Восхитительная детальность, сцена. Даже слегка басок имеется. На некоторых композициях напрягает всплеск на 10-11кГц, режет уши. В целом же очень доволен этими малышами.
Лангепас, 16 января 2019
Терминал как терминал. Хороший.