Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 ноября 2019
Василий К. Отлично
Конденсаторы поставил в самодельный ламповый гитарный усилитель в качестве межкаскадных. Звук с ними сразу стал намного круче (до этого стояли дешовые китайские). Если хотите качественный винтажный звук эти конденсаторы очень хорошо для этого подойдут.
Санкт-Петербург, 30 ноября 2019
Отличные конденсаторы. Для гитарного усилителя самое оптимальное решение.