Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Солнечногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Солнечногорск, 30 сентября 2020
Юрий С. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Classic Brushнет в продаже
Удобная. Чистит хорошо. Но электризует пластинку. Мат войлочный залипает.
Солнечногорск, 30 сентября 2020
Нужен был второй кабель. После получения, для интереса, попробовал заменить межблочный кабель Inakustik Star на AudioQuest Tower. Думал шило на мыло. Но! Бас стал плотнее, середина немного ярче и детальнее. Честно говоря, не ожидал! Применил для начала на Rega Planar 1 plus - Denon 720 - Mission MX3