Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2023
Вячеслав А. Хорошо
Беспроводная Hi-Fi-акустика Morel Hogtalareнет в продаже
Хороший звук, приятная внешность.
Москва, 06 декабря 2021
Вячеслав А. Нормально
Портативный усилитель для наушников AudioQuest DragonFly Blackнет в продаже
Не удалось подключить колонку сразу
Москва, 06 декабря 2021
Отверстие пластинки не позволяет установить на проигрыватель. Надо пилить
Москва, 06 декабря 2021
Вячеслав А. Нормально
Виниловая пластинка A-HA - HUNTING HIGH AND LOW (180 GR)нет в продаже
Качество так себе
Москва, 26 ноября 2019
Вячеслав А. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser Momentum Free M2 IEBT SWнет в продаже
Отличные наушники, жена в восторге.
Москва, 26 ноября 2019
Вячеслав А. Хорошо
Кабель HDMI Onetech VHD1201, VHD1202нет в продаже
Хороший кабель, а для цены по черной пятнице просто отличный.