Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис А. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 10 июля 2023
Денис А. Отлично
Виниловый проигрыватель Technics SL-100Cнет в продаже
Максимально простой, но вместе с тем музыкальный проигрыватель. Совершенно новые ощущения после цифровых источников! Очень простая настройка, хотя конечно весы пришлось прикупить. Настройка на глаз все же не дает максимального результата. Мануалов на русском языке нет вообще, что несколько раздражает в технике за такие деньги. Я так и не понял что за переходник (черная шайба) идет в комплекте с проигрывателем. Комплектные тюльпаны годятся только для проверки работоспособности. В остальном вопросов к аппарату нет.
Мытищи, 30 ноября 2018
Денис А. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика DALI Kubik Freeнет в продаже
Вот кто бы придумал фишку "Показать в натуральную величину"! На самом деле колонки оказались несколько больше ожидаемого! Колонки по звуку супер конечно. Не без недостатков конечно.