Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марк С. из Ярославской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославская область, 01 декабря 2018
Марк С. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Не читаю журналы - но кое-что новое для себя нашел. От души!
Ярославская область, 01 декабря 2018
Марк С. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR22 MKIIнет в продаже
Просто огонь. Металлический корпус и эти тугие крутилки - непередаваемые ощущения! Никаких сбоев шумов и прочей мешающей шелухи, как от моей прошлой карты. Все самые нужные функции. Она определенно стоит своих денег.