Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Х. из Борисоглебска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Борисоглебск, 25 февраля 2019
Максим Х. Отлично
Сетевой проигрыватель Marantz NA6005нет в продаже
Проигрыватель понравился. Звук очень красивый, подробный. Слушаю с Dali Zensor 3 и ресивером Kenwood. После портативного HiFi плеера Fiio X1, бросилось в глаза большее количество деталей, стали слышны реверберации, послезвучия. Небольшой подъем ВЧ на Dali Zensor3 этот проигрыватель нивелирует, высоких столько же, но они мягче. Кто-то писал про недостаток НЧ, я его не заметил. Просто, наверно, очень красивая середина притягивает к себе все внимание. Единственный минус в звуке, немного ослабленная энергетика, как будто музыканты играют чуть медленнее. Спасибо Аудиомания.
Борисоглебск, 18 ноября 2018
Максим Х. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Добрый час любители хорошего звука. Наконец-то я стал обладателем АС Dali Zensor 3. Скажу сразу, что эти колонки превзошли мои ожидания. Звук детальный, сочный, но не утомляющий, бас глубокий и упругий. И это всё без прогрева и от кинотеатрального ресивера. Для комнаты 16 кв.м объёма предостаточно. Теперь понимаю, что моя прежняя система 5.0 с большими напольниками + сабвуфер, просто занимали место в комнате, но не играли. Спасибо Audiomania.