Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июля 2022
Отличные шипы.
Москва, 19 июня 2022
Михаил Л. Отлично
Хороший, качественный кабель. Как и вся продукция шведской компании Supra. Покупаю продукцию данной компании в Audiomania не в первый раз. Впечатления только положительные. Кабель пока на прогреве, но разница в звучании по сравнению с обычным кабелем безусловно есть. Рекомендуется к покупке.
Москва, 13 апреля 2021
Михаил Л. Отлично
Цифровое пианино Yamaha YDP-144нет в продаже
Спасибо сотрудникам Аудиомании за подробную консультацию по приобретению цифрового пианино Yamaha YDP-144. Классическое цифровое пианино. На мой взгляд, лучшее в своём сегменте предложение в части цены и качества товара. Рекомендую данное пианино к приобретению. Спасибо.
Москва, 26 марта 2021
Качественные весы за умеренную цену. Свою функцию выполняют полностью. Рекомендую.
Москва, 26 марта 2021
Лучший бюджетный звукосниматель за свою цену. Звук понравился. Можно слушать разные музыкальные жанры. Рекомендуется к покупке.
Москва, 16 февраля 2021
Отличный сетевой кабель. Свою функцию полностью выполняет. Соотношение цены и качества лучшее на рынке среди сетевых кабелей.