Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ю. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 28 декабря 2022
Евгений Ю. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - HEAVEN AND HELL (2 LP)нет в продаже
Спасибо Аудиомании,качество пластинки на высоте.Первая с DIO.
Мытищи, 16 апреля 2021
Евгений Ю. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - THE CONCERT (LIVE FROM ESSEN 1978) (2 LP)нет в продаже
Концертник мне понравился, то, что много низов - это запись с живого концерта. Оформление на пять с плюсом. Вкладки качественные. Я очень рад приобретению.
Мытищи, 16 апреля 2021
Переиздание пластинки качественное, оформление тоже. Я доволен! Спасибо!
Мытищи, 25 января 2021
Евгений Ю. Нормально
Виниловая пластинка RAINBOW - LONG LIVE ROCK'N'ROLL (180 GR)нет в продаже
Производитель "сморозил".Внутренний конверт из плотной глянцевой бумаги.А внешний шершавый. Из внутреннего конверта пластинку вытащил с большим трудом.Даже остались следы от бумаги или от клея.Успешно были стерты мною Звук в норме