Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 октября 2018
Игорь С. Хорошо
Виниловая пластинка SMOKIE - THE CONCERT (LIVE FROM ESSEN 1978) (2 LP)нет в продаже
Запись с концерта, а не студийная и как мне показалась или просто из за не дорогого звукоснимателя звук немного гуляет. А так всё неплохо
Москва, 05 октября 2018
Игорь С. Хорошо
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Ожидал большего. Думал за такое время существования проигрывателей всё должно быть просто супер, но проигрывает слабовато. Нужно оказывается менять иглу на более дорогую в стоимость почти сам проигрыватель. Но в общем, дизайн не плохой.