Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ксения Ю. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 05 сентября 2018
Отличная пластинка
Калининград, 05 сентября 2018
Очень крутой сборник. И выглядит красиво и композиици там чудесные.
Калининград, 05 сентября 2018
Ксения Ю.
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Очень милый презент. А муж не сразу понял что это и пытался проиграть на проигрывтаеле))