Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 сентября 2018
Роман Р. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser Momentum M2 IEBTнет в продаже
Магазин очень хороший, качественная продукция, оригинал, вежливые сотрудники . Рекомендую вам магазин. Товаром доволен, звук очень хороший, конечно даже у Sennheiser бывают небольшие разъединения на долю секунды, а так очень классный и стильный гаджет для повседневной жизни, батарею смело держит день.
Москва, 26 августа 2018
Роман Р. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/8нет в продаже
Хороший динамик соотношение цена качество!