Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 18 ноября 2025
Александр Г. Отлично
Динамик широкополосный Visaton K 40/8нет в продаже
Динамик предназначен для использования в наушниках. Звук вмеру звонкий.
Челябинск, 25 августа 2025
Александр Г. Отлично
Диффузор динамика имеет достаточно большой ход, что позволяет воспроизводить низкочастотные звуки на высокой громкости. На данный момент оценить звук полностью нет возможности, поскольку подбираю корпус и жду кроссовер.
Челябинск, 09 мая 2025
Александр Г. Отлично
Интересно, что автор данной тетради известный музыкант. Учебного материала немного, но и с ним ещё предстоит разобраться. Глянцевая поверхность листов не лучшее решение для нотной тетради.
Челябинск, 10 сентября 2018
Александр Г. Отлично
Состав имет густую консистенцию и поэтому при пропитывании диффузора среднечастотника влил небольшое количество состав в крышку и разбавил водой. Пропитывал широкой кистью. Обрабатывал лицевую сторону диффузора. В итоге звук стал более четким, стало слышно больше звуковых эффектов, появился объём звучания. Ещё не разведённый состав нанёс на купола высокочастотных динамиков выполненых из полиэтилена. Что увеличило их жёсткость. В высоких частотах стало больше звона и естественности звучания.