Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис К. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 22 августа 2018
Одни из лучших изодинамических наушников. Раньше пользовался ТДС-5, пока не развалились. Мой случай не массовый: усилитель Pioneer 300 Вт/канал, встроенный НЧ корректор 6/12 дБ на октаву ниже 100 Гц, и т.д. Слушаю Rock/Hard rock CD лет 35. В Rock'е главное - ударник с большим барабаном и бас-гитара (сам играл лет 20). Audeze звучат идеально. Втыкать их во всякие пищалки - идеотизм, ничего не услышите.
Владивосток, 22 августа 2018
Борис К. Хорошо
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
На работе завариваю чай/кофе, ставлю на подставку, второй накрываю для настоя. Раньше мучился с картонками, промокающими через неделю. Сейчас всё OK и стол не портится.