Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Звенигорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Звенигород, 11 августа 2021
Алексей Л. Отлично
Очень эстетичная стойка. Отличные материалы, продуманная конструкция, надежное удержание гитары.
Звенигород, 04 августа 2018
Экспертиза производителя не вызывает сомнений
Звенигород, 04 августа 2018
Было сложно решиться на покупку таких кабелей после бюджетных, но, судя по звуку системы, они того стоят
Звенигород, 04 августа 2018
Незаменимая вещь, не знаю как раньше без неё обходился
Звенигород, 04 августа 2018
Шикарный проигрыватель, не жалею, что перешёл с Numark
Звенигород, 04 августа 2018
Невероятное качество звука, особенно после бюджетной системы 2.1
Звенигород, 04 августа 2018
Алексей Л.
Стереоусилитель Marantz PM5005нет в продаже
Отличное решение для напольной системы в гостиной