Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 31 июля 2020
Подточил шарик напильником и отлично встали для гриля Dynaudio Focus 140.
Челябинск, 31 июля 2020
Приобретены на всякий случай. Для Dynaudio Focus 140 не подошли. Без оценки.
Челябинск, 31 июля 2020
Приобретена на будущий ремонт. Без оценки.
Челябинск, 31 июля 2020
Александр М.
Видел много отличных отзывов. Приобретены для будущего использования. Без оценки.