Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 марта 2019
Конструктив на высоте :) Как обычно - инженерка и качество материалов и сборки!
Москва, 16 марта 2019
Игорь О. Отлично
Очень высокое качество материалов, сборки, выглядит все очень достойно, так же паяется и так же отлично работает!
Москва, 16 марта 2019
Игорь О. Отлично
Что про нее сказать кроме - качественная термоусадка!
Москва, 16 марта 2019
Это вообще находка - я долго выдумывал как бы красиво, прилично на межблочнике разветвление оформить - и вот как обычно, в Аудиомании нашел решение :) Недешево, сначала подумал, но качественно и эти штаны в упаковке в количестве 4 штук по моему, так что очень хорошо по цене выходит на самом деле.
Москва, 16 марта 2019
Игорь О. Отлично
Забавный разъем, впервые с таким столкнулся, юбка контакта подпружинена и уходит в корпус, сначала не мог одеть на терминал на усилителе, потом все встало на свои места, тугой с отличным контактом разъем, просто восхитительное качество материалов и сборки. Минус только в том, что цветная маркировка нанесена на пленку, а не на корпус напрямую, но может кому то и не нужна она вообще. Я лично сниму и нанесу цветные точки.
Москва, 23 июля 2018
Отличные конденсаторы! Уже все про них написано вдоль и поперек :)
Москва, 23 июля 2018
Отличные конденсаторы!