Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 августа 2021
Взрослый звук
Москва, 03 декабря 2020
Артур Г. Отлично
Полочная акустика Polk Audio S10нет в продаже
Всё гуд)
Москва, 01 декабря 2019
Маст хэв. Какие тут сомнения.
Москва, 01 декабря 2019
Взял для интереса. Еще не проверял.
Москва, 01 декабря 2019
Артур Г. Отлично
Виниловая пластинка GREEN DAY - WOODSTOCK 1994нет в продаже
На любителя. Я любитель.
Москва, 27 ноября 2018
Артур Г. Отлично
Портативная колонка DALI Katchнет в продаже
Сначала были сомнения в необходимости покупки, но предоставленная возможность прослушивания своего музыкального контента в изолированной комнате расставила всё на места. Колонка для спокойной и красивой музыки, не в электронных или агрессивных жанрах.