Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 16 мая 2020
Получил прибавку в осязаемости низов и верхов. Но пластиковая изоляция кабеля воняет, надеюсь выветреется быстро.
Воронеж, 17 июля 2018
Алексей Л. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5)нет в продаже
Невероятно, но эффект улучшения звука реально есть.