Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл З. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 11 июня 2021
Хорошие, качественные струны с ярким и бархатистым звучанием.
Владикавказ, 11 июня 2021
Кирилл З. Хорошо
В целом качество хорошее, но перед наклейкой нужно доработать ножом - снять лишний материал.
Владикавказ, 11 июня 2021
Классные струны от Слэша!)
Владикавказ, 04 июня 2018
Кирилл З. Отлично
Быстро и качественно за приемлемую цену.