Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Д. из Краснокамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснокамск, 26 сентября 2019
Крепкий среднячок для Korn, Serenity Of Suffering был намного интереснее, ну и подкачал мастеринг, причем только на первой стороне пластинки, на второй все хорошо. По мне так верха почему то уж совсем урезали, зато от баса аж внутриности дрожжат!:) Слушать можно, но вышло в целом уж очень посредственно...
Краснокамск, 04 марта 2019
Хороший фонокорректор, звучит громче встроенного в denon pma-720 ae, и верха чуть поинтереснее, плюс хорошая цена.