Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентина М. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 26 мая 2018
Валентина М.
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Интересный, можно многое узнать о новинках и товарах
Нижний Новгород, 26 мая 2018
Валентина М.
Виниловая пластинка РУКИ ВВЕРХ - BESTнет в продаже
Шикарный звук. Качество превзошла мои ожидания. Пластинка была куплена в подарок. Вызвала море положительных эмоций