Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 17 февраля 2021
Кабель отличный.Спасибо
Владикавказ, 17 февраля 2021
Игорь К. Отлично
Никогда не мог предположить, что так поменяется моя, и без того очень хорошая музыкальная аппаратура. Появилась потрясающая сцена. Музыка не звучит из напольных колонок, она окутывает тебя полностью. Настоящее блаженство. Объем и детальность. Просто кайф. Огромное спасибо Алексею Шубину за то , что он меня надоумил купить сабуфер REL T7I. Волшебная штука.
Владикавказ, 24 января 2021
Великолепно. Покупал и ещё готовлюсь к двум серьёзным покупкам