Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 06 августа 2025
Не думал, но с приобретением этого кабеля колонки зазвучали по другому, добавились верха.
Пенза, 27 февраля 2024
Александр М. Хорошо
TWS-наушники Lyambda LTW20нет в продаже
Хорошие наушники, на мой взгляд подойдут для прослушивании блюза, джаза, оркестра. У наушников хорошо выражены средние и высокие частоты. Басы присутствуют, но мне их не хватает. Из минусов нет мобильного приложения, управление под себя не переделать.