Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 12 августа 2021
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ И ЮРИЙ ШЕВЧУК - СБОРНИК ПЕСЕН (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Отличный винил. Давно мечтал такой приобрести.
Тамбов, 09 декабря 2020
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - THE 1 (2 LP)нет в продаже
Великолепно
Тамбов, 03 апреля 2020
1 пластинка в начале скачет. У всех пластинок отверстие для установки уже чем Имеется у проигрывателя