Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 декабря 2020
Александр П. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Atlas Hyper dd S/PDIF Integra RCA-RCAнет в продаже
Спасибо , Аудиомании за проводимые акции и возможности приобрести . Кабель Atlas - в рекламе не нуждается .
Санкт-Петербург, 26 июля 2013
Александр П. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Спасибо Андрею, действительно качественный товар за скромную сумму, если выбирать что то лучше - это уже, как я определился для себя - от 3 000