Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 10 ноября 2020
Купил для AT-LP5 (с головой VM530EN). Улучшение радикальное. Теперь понимаю, что в этой связке, моя вертушка - слабое звено! Присматриваю новую, классом выше.
Конверты очень качественные. Размеры идеальные, входят в родные бумажные конверты.
Красноярск, 10 ноября 2020
Игорь К. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-Eнет в продаже
После пары тренеровок, свою работу выполняет качественно.
Красноярск, 22 марта 2019
Игорь К. Отлично
CD-проигрыватель Marantz ND8006нет в продаже
Звук очень детальный и глубокий. Как сетевой аппарат ещё не все освоил.