Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ж. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 13 июля 2022
Отличные, недорогие (по акции) "бананы", акустический кабель 2,5 мм гильзованный, зажимается, но на пределе для закручивания изоляционной "рубашки", в разъём входит плотно.
Архангельск, 13 июля 2022
Хорошая акустика за свою цену(по акции),бас мощный и плотный,высокие детальные, без излишней яркости ,играет от marantz 6006,пока еще "разминается" ,может позже покажет свое более интересное звучание.
Архангельск, 10 февраля 2018
Вячеслав Ж. Хорошо
Заменил дешевые неполярные электролиты в разделительных фильтрах на ВЧ полосу в акустике DALI SPEKTOR 2, сразу заметные улучшения, более приятно звучат верха, без заметной агрессии и подчеркивания, которые до этого немного раздражали .