Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 января 2018
Олег К. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Очень хороший аппарат, хотя и сравнивать мне не с чем, но качество звучания на высоте. Играет в паре со старым усилком Ямала и колонками jamo - звук в разы лучше чем с цифровых устройств. Минус один - нет кнопки вкл/выкл питания на аппарате, приходится каждый раз дёргать штеккер
Москва, 07 января 2018
Олег К. Отлично
Виниловая пластинка ЁЛКА - ЕЛКА#2 (2 LP)нет в продаже
Слушать на виниле только начал, и это одна из первых пластинок. Музыка ёлки на виниле заиграла совсем по другому, мне очень понравилось!