Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 14 декабря 2022
Виталий С. Отлично
Хорошие, добротные!
Калининград, 13 октября 2022
Виталий С. Отлично
Качество отличное! Смотрится мега круто! И по моим ощущениям звук стал более мягкий, бархатный.
Калининград, 05 августа 2021
Добротные разъемы, провод фиксируется 2 болтами, на вид качественные!
Калининград, 14 октября 2020
Кабель тяжелый, звук стал звонче, думаю отличное соотношение цена/качество
Калининград, 11 января 2020
Виталий С. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Заменил старые, испорченные кондеры в ливерпулях на эти, звук стал звуком!) появилась сцена, детальность.
Калининград, 31 декабря 2019
имя пару винтажных картриджей (не дорогих) не думал что новодел за 6000р так запоёт!)