Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Шатуры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шатура, 15 января 2018
Владимир М. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Dust Jockey Brushнет в продаже
Здесь трудно написать что-то кроме очевидного. Маст хэв!
Шатура, 15 января 2018
Владимир М. Отлично
Колонки Arslab Studio 20 - это мои первые колонки уровня hi-fi, поэтому мне трудно быть объективным, но я в восторге.