Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Г. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 22 июня 2021
Екатерина Г. Отлично
Это была первая покупка сабвуфера такого класса, поэтому выбор основывался на чужом мнении и авторитете любимого бренда. По факту использования результаты такие: на выходе бас быстрее, плотнее, подвижнее что ли! Отличная отделка пленкой, компактные размеры. В целом - радует ухо, глаз и сердце)). Магазину огромное спасибо за оперативность, внимание, точность и возможность приобрести технику такого класса за доступную цену.
Тула, 30 декабря 2017
Екатерина Г. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Аппарат прекрасный. Соотношение качества музыки и цены оптимальное.