Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 02 марта 2019
Очень хороший для монопластинок.
Зеленоград, 10 февраля 2018
Не лучше, чем CD.
Зеленоград, 10 февраля 2018
Алексей А. Нормально
Виниловая пластинка БИ 2 - PRAGUE METROPOLITAN SYMPHONIC ORCHESTRA (2 LP)нет в продаже
Не лучше, чем CD.
Зеленоград, 10 февраля 2018
Узнать прекрасный голос Магомаева невозможно.
Зеленоград, 03 февраля 2018
Качество очистки пластинок выше ожидаемого. Я отмыл пластинки (80 штук, которые пролежали у меня более 30 лет). За исключением нескольких запиленных заиграли как новые.
Зеленоград, 03 февраля 2018
Очень хороший фонокорректор для его цены. Недостаток- нельзя оцифровать пластинки в высоком качестве (24 бита).
Зеленоград, 03 февраля 2018
Один недостаток -высокая цена.