Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 июля 2018
Отличный кабель, гибкий и мягкий. Делаю из него межблочники, отлично подходит для кабелей виниловых проигрывателей.
Москва, 06 декабря 2017
Интересное качественное издание, ребенок очень доволен тому, что в наборе также и тексты песен. Хороший звук, качественная полиграфия.
Москва, 22 ноября 2017
Андрей Б. Отлично
Хорошие разъемы, но не совместимы с кабелем Onetech Rapid Two INT0107R Red, а вот с Five версией очень даже хорошо