Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 22 января 2018
Андрей Д. Отлично
Действительно дают теплый тон, поставил в электрогитару где перепробовал кучу разных, остановился на Jupiter Vintage. А вообще равен нашим KZK Orange Line которых в Аудиомании к сожалению нет.
Воронеж, 22 января 2018
Андрей Д. Отлично
Отличные резисторы как по качеству так и по параметрам.
Воронеж, 16 января 2018
Андрей Д. Хорошо
Точнее чем старый советский, но похуже Vishay/Dale RS.
Воронеж, 16 января 2018
Андрей Д. Отлично
Резистор однозначно лучше чем MOX Jantzen, заказал теперь Suprim для сравнения, проверим...
Воронеж, 16 января 2018
Заменил ими штатные в советской акустике, звук отличный
Воронеж, 16 января 2018
Андрей Д. Отлично
Заменил ими штатные в советской акустике, звук отличный