Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 марта 2020
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка ROLLING STONES - VOODOO LOUNGE UNCUT (3 LP, COLOUR)нет в продаже
Отличный звук. Редко издают одно выступление в полном объеме. Очень атмосферно получилось.
Москва, 04 марта 2020
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка KING CRIMSON - THRAK (2 LP, 200 GR)нет в продаже
Очень классный альбом. Хорошо, что сюда включили EP vroom vroom
Москва, 13 октября 2017
Дмитрий К. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Чистит. Выглядит красиво.