Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Х. из Саяногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

У вас всё, как и всегда, на высоте! Качество винила, работа менеджера по обработке и отправке заказа (Николай Матвеев - отдельное спасибо) - всё быстро, всё здорово! Audiomania, спасибо!
Саяногорск, 14 мая 2021
Звук до мурашек! Качество обслуживания и товара на высоте! Спасибо, Audiomania!
Саяногорск, 14 мая 2021
Спасибо менеджеру за быструю сборку и отправку заказа. Винил отличного качества. Звук класс.