Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Р. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 13 декабря 2023
Игорь Р. Плохо
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - SABOTAGE (180 GR)нет в продаже
Тому, кто не слышал как должна звучать эта пластинка, может понравится. Мне нет.
Тольятти, 05 августа 2023
Изоляция контактов (4 шт) только с одной стороны,но это проделки изготовителя! )))
Тольятти, 23 июля 2018
Игорь Р. Плохо
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - НАВИГАТОРнет в продаже
С цветом явно перебор! Звук "компашецный! У "Триария" звук был интереснее! Оформление на высоте!