Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 07 июня 2022
Александр Р. Отлично
Дорого конечно,но они стоят этого,качественно сделаны и при сборки ни чего не срывается,не люфтит.Что касается влияние их на воспроизведения музыкального материала,ощутимо при первом включении,систему меняет до неузнаваемости в лучшую сторону!Я очень доволен приобретением!
Челябинск, 07 июня 2022
Александр Р. Отлично
Дорого конечно, но они стоят этого, качественно сделаны и при сборке ничего не срывается, не люфтит. Что касается влияния их на воспроизведения музыкального материала, ощутимо при первом включении, систему меняет до неузнаваемости в лучшую сторону! Я очень доволен приобретением!
Челябинск, 06 октября 2017
Александр Р.
Очень красиво смотрится на сабвуфере!