Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ч. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 12 апреля 2021
Покупка требует прогрева, но уже по тому, что я сразу услышал в паре с трансформатором ortofon st-7 можно уверенно сказать, что это шаг вперед - насыщенность, натуральность выросли. Сервис как всегда прекрасен, спасибо салону! Менеджеру отдельное спасибо за вежливое уточнение понимания того какой картридж я покупаю. Сейчас я знаю, но лет 6-7 назад это было бы мне очень полезным и уберегло бы от ошибок и ненужных трат.
Ухта, 06 ноября 2020
Михаил Ч. Плохо
Адаптер не надевается на шпиндель проигрывателя Pro-Ject. Видимо, брак
Ухта, 06 августа 2017
Самое удивительное обслуживаеие, что я видел, самое учтивое и скоростное... Прекрасное и замечательное, как и упаковка посылки. Про товар - project phono box издает высокочастотный писк, когда не занят работой. Приходится отключать на ночь. Звук негромкий, но он есть. В плане основного назначения - звуку не хватает прозрачности чуть-чуть, но может это проблемы моей остальной системы... В дюбом случае, спасибо за оперативность и советы при выборе фонокорректора!