Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 03 июля 2017
Андрей К. Отлично
Динамик НЧ ScanSpeak 22W/4534G00нет в продаже
Динамик пока на прогреве. Но звук очень порадовал. покупался как низкочастотник до 800гц, но пока работает до 3.5КГц.работает в ящике 80 литров, фазик на 40 гц. никакого бубнения и непонтной долбёжки. в некоторых композициях по комнате проносится низкий гул как при громе. средина яркая информативная, хоть чувствуется некоторая неправдоподобность инструментов. я доволен. Пока прогреваю, будет куплен и среднечастотник этой же серии
Челябинск, 03 июля 2017
Андрей К. Отлично
На моих динамиках ScanSpeak D2608/913000 появилось больше воздуха по сравнению с разными конденсаторами русского производства, включая китайский полипропилен. При сравнении данный конденсатор будто расширял воспроизводимый диапазон.