Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 03 июля 2017
Андрей К. Отлично
Динамик пока на прогреве. Но звук очень порадовал. покупался как низкочастотник до 800гц, но пока работает до 3.5КГц.работает в ящике 80 литров, фазик на 40 гц. никакого бубнения и непонтной долбёжки. в некоторых композициях по комнате проносится низкий гул как при громе. средина яркая информативная, хоть чувствуется некоторая неправдоподобность инструментов. я доволен. Пока прогреваю, будет куплен и среднечастотник этой же серии
Челябинск, 03 июля 2017
Андрей К. Отлично
На моих динамиках ScanSpeak D2608/913000 появилось больше воздуха по сравнению с разными конденсаторами русского производства, включая китайский полипропилен. При сравнении данный конденсатор будто расширял воспроизводимый диапазон.