Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 10 марта 2018
Алексей Р. Отлично
Панель для акустической обработки Vicoustic Wave Wood 120 (4 шт.)нет в продаже
Легкие, красивые. Как повлияли на звук пока трудно сказать, нужно время.
Балашиха, 10 марта 2018
Кабель теперь эффектно смотрится, а хлопот практически никаких. Только не забыть про термоусадку на концах чтобы не расплеталась оплетка.
Балашиха, 04 марта 2018
Алексей Р. Отлично
Панель для акустической обработки Vicoustic Multi Fuser DC2 (6 шт.)нет в продаже
Очень удобные и лёгкие панели. Из шести штук получились отличные четыре фасада для закрытия плазмы.
Балашиха, 04 марта 2018
Алексей Р. Отлично
Панель для акустической обработки Vicoustic Super Bass Extreme (2 шт.)нет в продаже
Несмотря на цену, очень доволен приобретением, "приструнили" низкие частоты.