Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 08 июля 2017
Михаил М.
Виниловая пластинка SCORPIONS - STING IN THE TAILнет в продаже
Потрясающий альбом. Качество записи отличное! Смело могу рекомендовать к покупке!
Саратов, 19 июня 2017
Михаил М. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - WHERE'S THE REVOLUTION (REMIXES) (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество записи очень хорошее и детальное