Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 11 сентября 2023
Александр К. Отлично
Всё замечательно в этом CD-транспорте! Красивый, чувствуется продуманность в каждой детали, отличный звук. Сборка безупречная, работает абсолютно бесшумно, удобное управление на панели, как в старые добрые времена - одна функция - одна кнопка. Даже пульт говорит о серьёзности аппарата - крепкий и тяжёлый, приятно держать в руках.
Нефтеюганск, 11 сентября 2023
Проигрыватель понравился во всём. Красивый, шнур питания отсоединяется, фонокорректор отключаемый, есть настройки. Звук приятно удивил.
Нефтеюганск, 19 мая 2017
Александр К. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9010нет в продаже
Ожидания оправдались полностью. Onkyo A-9010 для своей категории обрадовал возможностями, дизайном и звуком (с акустикой KEF CODA 8, CD плейер NAD T562).