Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Ш. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 13 мая 2017
Эдуард Ш. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 20 E/8нет в продаже
Очень рад покупке в вашем профессиональном магазине
Ставрополь, 13 мая 2017
Эдуард Ш. Отлично
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
Очень рад покупке в вашем профессиональном магазине
Ставрополь, 13 мая 2017
Эдуард Ш. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Очень рад покупке в вашем профессиональном магазине
Ставрополь, 13 мая 2017
Эдуард Ш. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Очень рад покупке в вашем профессиональном магазине