Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 20 декабря 2019
Денис К. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 25 LIGHTнет в продаже
Все супер!)
Ульяновск, 20 декабря 2019
Денис К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличное качество товара, быстрая доставка, менеджер отработал на 5+. Всем рекомендую сайт, продукцию, буду дальше заказывать товар потрясающего качества. Спасибо