Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Чайковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чайковский, 04 декабря 2019
Игорь С. Отлично
Настенная акустика Monitor Audio Shadow 25нет в продаже
как визуал оценил внешний вид колонок, дизайн замечательный, звук оказался тоже на приличном уровне, прописал их пока на рабочий стол, планирую закрепить на стене. Покупкой очень доволен
Чайковский, 17 октября 2019
Игорь С. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Первое впечатление очень хорошее, но не очень взвешенное, очень рад своей покупке, но чтобы дать Оценку, надо устройству пожить в интерьере, надо послушать разные жанры, расслышать
Чайковский, 02 декабря 2018
Игорь С. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Интересно, прекрасный обзор состояния аудио медиа техники на конец 2018
Чайковский, 02 декабря 2018
Игорь С. Хорошо
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Звук скорее очень хорошо, чем отлично, дизайн в белом— великолепен, flac и hi-rez очень ясно различимы на слух, в разных жанрах звук плотный насыщенный, но мне пока немного не хватает воздушности в классике и в джазе, наверное лучше раскрылись бы возможности акустики с источником и усилителем повыше классом. Покупке рад.