Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 10 марта 2017
Приобрел для замены МБГО в фильтре Амфитон 25АС-027. Результат хороший, но вот удовольствия чуть меньше: цена. Но в итоге действительно- хорошо.
Новосибирск, 05 февраля 2017
Василий К. Отлично
Точно встал на штатное место 50 ГДН-3. Ход диффузора стал значительно лучше- появилась подвижность- он просто заработал как поршень. Старый подвес, как задубевший пластилин, практически держал диффузор на месте, не давая ему перемещаться. Это новая жизнь для очень хорошего динамика.
Новосибирск, 05 февраля 2017
Василий К. Отлично
Точно встал на штатное место 20 ГДС-3. Ход диффузора даже немного улучшился-стал более подвижным. Старый подвес, как задубевший пластилин, практически держал диффузор на месте, не давая ему перемещаться.